Целью специального обучения для детей, больных ДЦП, является развитие предметно-манипулятивной деятельности, обучение использованию применяемых предметов и дополнительных приспособлений. Следующим этапом является развитие начальных форм социального поведения и самостоятельности, также планируется индивидуальная педагогическая программа для умственного развития.
РЕЧЕВАЯ ТЕРАПИЯ
Проводится оценка развития и особенностей речи пациента, определяется как и на каком уровне он может общаться. Для обеспечения большей независимости в повседневной жизни устанавливаются цели и формируется план терапии. Оценка функций жевания и глотания – дает возможность проведения необходимого лечения. С семьей ребенка проводятся занятия по выбору и использованию альтернативных вспомогательных систем общения и других терапевтических приспособлений.
АНАЛИЗ ПОХОДКИ
Цифровая оценка походки с целью определения признаков и интерпретации движений. Для выявления того, какая мышца или сустав являются причиной нарушения ходьбы, обычного осмотра бывает недостаточно. Наш мозг использует механизмы компенсации для исправления нарушения ходьбы и, таким образом, усложняет определение участка или мышц, где имеет место нарушение.
Для того, чтобы проводить цифровую интерпретацию нарушения, иметь возможность повторной оценки, сохранить результаты и сравнить результаты эффективности лечения, требуется специальная технология анализа походки. Анализ походки позволяет точно выявлять нарушения движений. Процедура анализа походки совершенно безболезненна и неутомительна.